English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Архив закупок

ИЗВЕЩЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ЖЕНЩИН В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ ПО ТАЛОНУ №1 РОДОВОГО СЕРТИФИКАТА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МЗ И СР РФ № 79-Н ОТ 11.02.2010Г. В 1 КВАРТАЛЕ 2011Г.

Заказчик:  МУЗ Родильный дом №2

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения:  11.01.2011

Присоединенные файлы: 

ИЗВЕЩЕНИЕ (формат pdf)

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 (формат pdf)

ПРОЕКТ КОНТРАКТА (формат pdf)

ПРОТОКОЛ №1 (формат pdf)

1. Заказчик (почтовый адрес, адрес электронной почты): Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом №2», 600001,г.Владимир, ул.Офицерская д.6, тел./факс.(4922) 32-15-25, 32-14-60, sekretar@roddom2.elcom.ru 2. Источник финансирования заказа: Средства ФСС РФ, родовые сертификаты 3. Форма котировочной заявки: Приложение №1. 4. Наименование и объем лекарственных средств, отпускаемых по льготным рецептам МУЗ Родильный дом №2,родовые сертификаты В соответствии с Приложением №2. 5. Место оказания услуги: Аптека, привлеченная на договорной основе. Расположение аптеки в Ленинском районе и имеющую доступную транспортную магистраль. Наличие в аптеке специализированного программного обеспечения. Отпуск лекарственных средств непосредственно гражданам в количестве, указанном в рецепте. 6. Срок поставки товаров: Поставка в аптеку в течение 3(трех) рабочих дней с момента подписания муниципального контракта. 7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах: В цену товара включены расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 8. Максимальная цена контракта: Максимальная цена контракта образовалась в результате изучения рынка необходимых товаров: 180 000(сто восемьдесят тысяч) рублей. 9. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу:600001,г.Владимир, ул.Офицерская д.6, бухгалтерия, до 11.01.2011г до 16ч. 30 мин. тел./факс(4922) 32-14-60. 10. Срок и условия оплаты поставок товара: Безналичный расчет в рублях РФ, в течение 30 календарных дней по факту поставки по накладной и счет-фактуре. 11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: Не ранее чем через семь дней, но не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Передача победителю в запросе котировок одного экземпляра протокола и проекта контракта осуществляется в течение 2(двух) рабочих дней с момента размещения протокола на официальном сайте , по адресу г. Владимир, ул. Офицерская,д.6, бухгалтерия, с 08 ч.30мин. до 16 ч 30мин. 12.Заказчик вправе отказаться от размещения заказа до момента окончания срока подачи котировочных заявок (не позднее одного дня до момента окончания срока подачи заявок).
Опубликовано: 22.12.2010 19:34:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:31:46

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.