English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Результаты проверок

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения проверки отчёта администрации г. Владимира об исполнении бюджета города за 1 полугодие 2013 года

Кто проверил: Совет народных депутатов

Кого проверил: Администрация города Владимира

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат pdf) 11.09.2013 15:20:25

Приложение 1 (формат pdf) 11.09.2013 15:20:25

Приложения 2 (формат pdf) 11.09.2013 15:20:25

Приложение 3 (формат pdf) 11.09.2013 15:20:25

Приложение 4 (формат pdf) 11.09.2013 15:20:25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения проверки отчёта администрации г. Владимира

об исполнении бюджета города за 1 полугодие 2013 года


Заключение по результатам проведения проверки отчёта администрации г.Владимира об исполнении бюджета города за 1 полугодие 2013 года подготовлена отделом финансового контроля Совета народных депутатов г.Владимира в соответствии с программой проведения проверки, утверждённой главой города Владимира.

Проверка проводилась с 05 августа по 09 сентября 2013 года.

Проверяющие руководствовались следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Положением о бюджетном процессе в г.Владимире;

другими нормативными правовыми актами (законами Российской Федерации и Владимирской области, решениями Совета народных депутатов г.Владимира - далее по тексту Совет).

Для проверки использованы следующие документы:

отчёт об исполнении бюджета города за 1 полугодие 2013 года, утверждённый постановлением главы администрации города Владимира от 29.07.2013 № 2725, представленный администрацией в Совет в электронном виде с сопроводительным письмом от 30.07.2013 № 01-01/1134;

решения Совета;

распоряжения и постановления главы города Владимира;

уведомления Департамента финансов Владимирской области;

справки - уведомления финансового управления администрации города Владимира;

приказы финансового управления администрации города Владимира;

1. Анализ доходной части бюджета

1.1. Анализ изменений, внесённых в доходную часть бюджета

В отчёте об исполнении бюджета города за 1 полугодие 2013 года уточнённые годовые назначения по доходам отражены в сумме 5407023,2 тыс.руб.

В течение 1 полугодия 2013 года Советом принято 18 решений об изменении доходной части бюджета. В результате годовой план увеличен на 132884 тыс.руб. или на 2,5% по сравнению с первоначально утверждёнными назначениями, в том числе в разрезе групп доходов:

• «Налоговые и неналоговые доходы» увеличенына 61356,1 тыс.руб. или на 1,6%. в основном по подгруппе «Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» в сумме 74182 тыс.руб.;

• «Безвозмездные поступления из областного бюджета» увеличены на 71527,9 тыс.руб. или на 4,8%, из них:

- увеличены субсидии на 107278,3 тыс.руб. или на 24,4% , в том числе:

· в план включены новые субсидии, которых не было при утверждении бюджета на 2013 год, в сумме 134758,3 тыс.руб.: на мероприятия по долгосрочной областной целевой программе «Жилище на 2011-2015 годы», подпрограмме «Комплексное освоение и развитие территорий Владимирской области в целях жилищного строительства на 2011-2015 годы» в сумме 24784,8 тыс.руб., на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при поэтапном повышении средней заработной платы работников муниципальных учреждений сферы культуры, педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры в сумме 24599 тыс.руб., на мероприятия по долгосрочной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы», подпрограмме «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011-2015 годы» в сумме 1275 тыс.руб., на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования во Владимирской области в 2013 году в сумме 73701 тыс.руб., на инвестиции по долгосрочной областной целевой программе «Жилище на 2011-2015 годы», подпрограмме «Социальное жильё на 2011-2015 годы» в сумме 5204 тыс.руб., на инвестиции по долгосрочной областной целевой программе «Жилище на 2011-2015 годы», подпрограмме «Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2011-2015 годы» в сумме 5194,5 тыс.руб.;

· увеличены субсидии на 7059 тыс.руб.: на модернизацию региональных систем общего образования на сумму 3173 тыс.руб. и по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015гг.» на сумму 3346 тыс.руб.;

· уменьшены субсидии на 19539 тыс.руб.: на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015гг.» на сумму 16543 тыс.руб. и на мероприятия по долгосрочной целевой программе «Развитие сети дошкольных образовательный учреждений Владимирской области на 2012-2015 годы» на сумму 2996 тыс.руб.;

· полностью исключена субсидия в сумме 15000 тыс.руб. на мероприятия по долгосрочной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области на 2012-2015 годы»;

- увеличены субвенции на 18955,7 тыс.руб. или на 1,9%, в том числе:

· в план включена новая субвенция, которой не было при утверждении бюджета на 2013 год, в сумме 41,3 тыс.руб. по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

· увеличены субвенции на 18997,2 тыс.руб. в основном на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения;

· уменьшена субвенция в сумме 82,8 тыс.руб. на обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильём ветеранов ВОВ 1941-1945 годов»;

- увеличен план поступления межбюджетных трансфертов на 27434,3 тыс.руб. или в 209 раз за счёт новых межбюджетных трансфертов на повышение заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы во Владимирской области в 2013 году.

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов городских округов, составили 906,4 тыс.руб.

Сумма возврата остатков субсидий и субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет из бюджета города составила 83046,8 тыс.руб.

1.2. Анализ исполнения бюджета по доходам

1.2.1. Исполнение доходной части бюджета города по группам доходов отражено в таблице:

                                                                                                                                                                             Тыс.руб.

Доходы бюджета всего,

в том числе:

5407023,2

2508459,3

46,4

100

100


-налоговые и неналоговые доходы

3832732,1

1745535,6

45,5

70,9

69,6


-безвозмездные поступления

1574291,1

762923,7

48,5

29,1

30,4



За 1 полугодие в бюджет города поступило 2508459,3 тыс.руб. или 46,4% годового плана, что немного выше, чем за 1 полугодие 2012 года (в 2012 — 44,6%). Налоговых и неналоговых доходов поступило 1745535,6 тыс.руб., что составило 45,5% годового плана. По группе «Безвозмездные поступления» поступило 762923,7 тыс.руб., исполнение составило 48,5% к плану года.

1.2.2. Анализ выполнения плана поступления доходов в разрезе отдельных статей группы «Налоговые и неналоговые доходы» показал:

· по статье «налог на доходы физических лиц» (НДФЛ) поступило 755185,9 тыс.руб., что составляет 42,6% от плана поступлений на 2013 год. Согласно пояснительной записке к отчёту об исполнении бюджета города недоимка по НДФЛ на 01.01.2013 составляла 9494 тыс.руб., за 1 полугодие 2013 года недоимка увеличилась на 1279 тыс.руб. и составила 10773 тыс.руб.;

· по статье «единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности» исполнение составило 182011,6 тыс.руб. или 44,4% к плану года. Недоимка по этому виду доходов увеличилась и составила 15713 тыс.руб. против 12930 тыс.руб. на начало отчётного периода;

· по статье «налог на имущество физических лиц»поступило 9985,1 тыс.руб. (16,7% к плану на год). Недоимка по данному налогу сократилась с 8089 тыс.руб. (на 01.01.2013) до 4687 тыс.руб. (на 01.07.2013);

· по статье «земельный налог» исполнение составило 352203,4 тыс.руб. или 44,4% к годовому плану. Сумма недоимки этого налога в бюджет города увеличилась и по состоянию на 1 июля отчётного периода составила 35650 тыс.руб. против недоимки на 01.01.2013 – 29937 тыс.руб.

1.2.3. Доходы по подгруппе«Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности» выполнены на 49,6% к плану года (поступило 209171,8 тыс.руб.).

Годовой план поступлений доходов по подгруппе«Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» выполнен на 76,7%(поступило 179938,6 тыс.руб.).

По подгруппе «Штрафы, санкции, возмещение ущерба» исполнение составило 22368,2 тыс.руб. или 46,5% к плану года. По 3 статьям план года выполнен более чем на 50%.

За 1 полугодие 2013 года недоимка налогов и неналоговых платежей в бюджет города увеличилась по сравнению с недоимкой на 01.01.2013 и по состоянию на 01.07.2013 составила 66877 тыс.руб. или 2,7% к фактически поступившим доходам за отчётный период. По состоянию на 1 января 2013 года недоимка составляла 61587 тыс.руб.

1.2.4. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 1 полугодие 2013 года исполнены в сумме 762923,7 тыс.руб., что составило 48,5% к годовым назначениям.

Удельный вес безвозмездных поступлений в общих исполненных доходах бюджета города увеличился против планового значения на 2013 год (29,1%) и составил 30,4%. В 1 полугодии 2012 года этот показатель составлял 29,2%.

1.2.5. Анализ общей структуры доходов за 1 полугодие 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года показал, что в доходах бюджета города увеличилась доля налоговых доходов и составила 57,1% от общей суммы доходов бюджета (в 2012 году соответственно 55,7%).

Уменьшились доходы от местных налогов (налог на имущество физических лиц и земельный налог), их объём за 1 полугодие 2013 года составил 362188,5 тыс.руб. (96,6% доходов 1 полугодия 2012 года). В 1 полугодии 2012 года они составляли 374902,7 тыс.руб. Неналоговые доходы, основная доля которых приходится на доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от продажи материальных и нематериальных активов увеличились против поступления в 1 полугодии 2012 года на 13,3% или на 50433,7тыс.руб., соответственно увеличился и их удельный вес в общих доходах с 16,1% до 17,1%.

2. Анализ расходной части бюджета

2.1. Анализ изменений, внесённых в бюджет по расходам на основании решений Совета, постановлений главы г. Владимира,

уведомлений финансового управления

Расходы бюджета города на 2013 год утверждены решением Совета от 26.12.2012 № 307 в сумме 5401529,24 тыс.руб.

Согласно отчёту об исполнении бюджета города за 1 полугодие 2013 года уточнённые годовые назначения составили 5945337,4 тыс.руб., что на 543808,16 тыс.руб. или на 10,1% больше утверждённых первоначально.

За 1 полугодие 2013 года Советом принято 48 решений об изменении расходной части бюджета города, в результате которых план расходов бюджета увеличен на 543808,2 тыс.руб., в том числе:

по увеличению расходов 19 решений, из них за счёт:

  • источников финансирования дефицита 184431,8 тыс.руб.;
  • безвозмездных поступлений 189113,7 тыс.руб.;
  • доходов 74182 тыс.руб.

по уменьшению расходов 5 решения за счёт безвозмездных поступлений на сумму 128644,5 тыс.руб.;

по перераспределению (передвижке) бюджетных ассигнований в разрезе функциональной и ведомственной структуры расходов 24 решения.

Кроме того, план расходов увеличен справками - уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований в общей сумме на 224725,2 тыс.руб. на основании уведомлений финансового управления администрации города Владимира.

По сравнению с первоначально утверждённым бюджетом в наиболее значительной степени увеличены плановые ассигнования по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 214188,9 тыс.руб. или на 22,8% в основном за счёт выделения средств из областного бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Значительно увеличены плановые ассигнования по разделу 04 «Национальная экономика» - на 157801,9 тыс.руб. или в 1,4 раза в основном за счёт выделения средств из областного бюджета на реализацию мероприятий по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.»

Также значительно увеличены плановые ассигнования по разделу 07 «Образование» - на 91009,6 тыс.руб. или на 3% в основном за счет выделения средств из областного бюджета на реализацию мероприятий по ведомственной целевой программе «Развитие дошкольного образования города Владимира на 2013-2015 годы» и на реализацию основных общеобразовательных программ по долгосрочной целевой Программе развития образования Владимирской области на 2013-2015 годы.

Увеличены плановые ассигнования по разделу 10 «Социальная политика» - на 88095,7 тыс.руб. или на 24,8% в основном за счёт выделения средств областного бюджета на обеспечение жильём молодых семей по федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015» годы и на обеспечение жильём молодых семей Владимирской области на 2011-2015 годы по долгосрочной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы».

Уменьшены плановые ассигнования по разделу 11 «Физическая культура и спорт» на 28407,1 тыс.руб. или в 1,3 раза в связи с исключением из адресной инвестиционной программы города Владимира на 2013 год финансирования объекта «Строительство универсального спортивного зала с плавательным бассейном в г.Владимире» по долгосрочной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области на 2012-2015 годы».

Внесённые в расходную часть бюджета города на 2013 год изменения соответствуют требованиям бюджетного законодательства.

2.2. Анализ исполнения бюджета в разрезе функциональной структуры расходов

Согласно данным отчёта об исполнении бюджета города расходы за 1 полугодие 2013 года исполнены в сумме 2480957 тыс.руб., что составляет 41,7% от суммы годовых назначений (не исполнено 3464380,4 тыс.руб.).

За счёт средств бюджета города исполнено 1718747,7тыс.руб., что составляет 41,9% к плану года; за счёт средств областного бюджета исполнено 762209,3 тыс.руб. или 41,4% к плану года.

Расходы по текущему бюджету исполнены в сумме 2414719,2 тыс.руб. (46,2% к плану года, не исполнено 2811948,4 тыс.руб.), из них:

- средства бюджета города в сумме 1680935,7 тыс.руб. (45% к плану года, не исполнено 2055923,9 тыс.руб.);

- средства областного бюджета 733783,5 тыс.руб. (49,3% к плану года, не исполнено 756024,5 тыс.руб.).

Расходы на реализацию адресной инвестиционной программы исполнены в сумме 66237,8 тыс.руб. (9,2% к плану года, не исполнено 652432 тыс.руб.).

По разделам функциональной классификации расходы по отношению к годовому плану исполнены неравномерно: от 11,5% («Национальная экономика») до 51,6% («Образование»).

Структура исполнения расходной части бюджета города за 1 половину 2013 года представлена в приложениях № 1 и № 2 к отчёту.

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» расходы составили 116467,8 тыс.руб. или 43,2% к плану года (не исполнено 153080,5 тыс. руб.). Доля расходов по разделу в общей сумме расходов бюджета города составила 4,7%. В составе расходов данного раздела основную часть (60,6%) занимают расходы по подразделу 04 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» с исполнением 70614,7 тыс.руб. или 49,9% к плану.

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы составили 13412,4 тыс.руб. или 38,9% к плану года (не исполнено 21027,1 тыс.руб.). Доля расходов по разделу в общей сумме расходов бюджета города составила 0,5%.

По разделу 04 «Национальная экономика» расходы составили 61922,1 тыс.руб. или 11,5% к плану года (не исполнено 476083,2 тыс.руб.). Доля расходов этого раздела в общей сумме расходов составила 2,5% относительно 9%, предусмотренных в плане на год. Низкий уровень исполнения расходов по разделу в основном обусловлен невыполнением плана расходов по подразделу 09 «Дорожное хозяйство» - при плане 404403,4 тыс.руб. исполнено 471,1 тыс.руб. или 0,1% к плану года. В основном не исполнены средства субсидии областного бюджета в сумме 77133 тыс.руб., запланированные на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.»; в сумме 46908 тыс.руб., запланированные на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.»; в сумме 62106 тыс.руб., запланированные на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 г.г.»; в сумме 37298 тыс.руб., запланированные на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.».

Также не исполнены средства бюджета города на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения в сумме 50000 тыс.руб., на реализацию долгосрочных целевых программ: «Программа повышения безопасности дорожного движения на территории города Владимира на 2013-2015 годы» в сумме 66131,9 тыс.руб., и «Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Владимир в целях жилищного строительства на 2012-2015 годы» в сумме 23813 тыс.руб.

По остальным подразделам исполнение составило от 35,7% («Связь и информатика») до 85,3% («Сельское хозяйство и рыболовство»).

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы составили 367695,2 тыс.руб. или 31,9% к плану года (не исполнено 783773,4 тыс.руб.). За счёт средств бюджета города исполнено 367695,2 тыс.руб. или 35,9% к плану года (не исполнено 657510,9 тыс.руб.), за счёт средств областного бюджета исполнения не было (неисполненная сумма составляет 126262,5 тыс.руб.). Доля расходов по разделу в общей сумме расходов бюджета города составила 14,8%, в плановых расходах бюджета доля расходов этого раздела составила 19,4%.

Низкий уровень исполнения расходов по разделу в основном обусловлен невыполнением плана расходов по подразделу 03 «Благоустройство». При плане 658532 тыс.руб. исполнено 253968,6 тыс.руб. или 38,6% к плану года (не исполнено 404563,4 тыс.руб.). Согласно пояснительной записке к отчёту неисполнение связано в основном с неосвоением средств на содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства в сумме 243242,4 тыс.руб., на уличное освещение в сумме 18233 тыс.руб., на озеленение в сумме 30185,5 тыс.руб. и на прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений в сумме 13824,6 тыс.руб.

По подразделу 01 «Жилищное хозяйство» исполнение составило 42371,7 тыс.руб. или 16% к плану года, не освоено 222538 тыс.руб.

По подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 59212 тыс.руб., что составило 28,9% годовых плановых назначений. Не исполнено 145642,9 тыс.руб.

По разделу 06 «Охрана окружающей среды» расходы составили 3832,1 тыс.руб. или 46,9% к плану года, не исполнено 4334,9 тыс.руб., доля расходов по данному разделу составляет 0,2% всех расходов бюджета города.

По разделу 07 «Образование» расходысоставили 1630113 тыс.руб., или 51,6% плана (не исполнено 1530248,6 тыс.руб.). Доля исполненных расходов по разделу в общей сумме расходов бюджета города составила 65,7% при плане 53,2%. В составе расходов данного раздела основную часть (59%) составляют расходы по подразделу 02 «Общее образование». Расходы исполнены в сумме 961423 тыс.руб. или 56,1% к плану. По подразделу 01 «Дошкольное образование» расходы составили 549428,8 тыс.руб. или 46,4% к плану.

За счёт средств бюджета города исполнено 60,4% всех расходов на образование (983955,2 тыс.руб.), исполнение составило 48,9% к плану; за счёт средств областного бюджета исполнено 39,6% всех расходов на образование (646157,8 тыс.руб.), исполнение составило 56,3% к плану.

По разделу 08 «Культура, кинематография» расходы составили 84556,9 тыс.руб. или 41,2% к плану года (не исполнено 120843,5 тыс.руб.). Доля расходов по данному разделу составляет 3,4% всех расходов бюджета города.

По разделу 10 «Социальная политика» исполнено 164113,4 тыс.руб. или 37% годового плана (не исполнено 279154,9 тыс.руб.). Доля исполненных расходов раздела в общей сумме расходов бюджета города составила 6,6% относительно 7,5% по плану.

За счёт средств бюджета города исполнено 57782,3 тыс.руб., что составило 39,1% годового плана; не освоено 89864,2 тыс.руб., из которых 78797,7 тыс.руб. - неисполненные расходы по подразделу 03 «Социальное обеспечение населения».

За счёт средств областного бюджета исполнено 106331,1 тыс.руб., что составило 36% к плану. Не исполнено 189290,7 тыс.руб., в том числе:

- 102301,6 тыс.руб. – по подразделу 03 «Социальное обеспечение населения» (в основном на реализацию Федеральной и долгосрочной целевых программ «Жилище на 2011-2015 годы»);

- 86989,1 тыс.руб. – по подразделу 04 «Охрана семьи и детства» (на социальные выплаты).

По разделу 11 «Физическая культура и спорт» исполнено 23870,9 тыс.руб., что составило 28,4% к плану года, не исполнено 60226 тыс.руб. (в основном в связи с неисполнением расходов по подразделу 01 «Физическая культура» в сумме 41794,1 тыс.руб. и 02 «Массовый спорт» в сумме 13951,6 тыс.руб.).

По разделу 12 «Средства массовой информации» расходы исполнены в сумме 3138,8 тыс.руб., что составило 30,8% к плану; не исполнено 7067,2 тыс.руб.

По разделу 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» расходысоставили 11834,4 тыс.руб. (29,3% к плану года); не исполнено 28541,1 тыс.руб.

Финансирование социально значимых отраслей («Образование», «Культура, кинематография», «Физическая культура и спорт», «Социальная политика») исполнено в сумме 1902654,2 тыс.руб. или 76,7% всех расходов бюджета города, что свидетельствует о сохранении тенденции социальной направленности бюджета города (соответственно в 1 полугодии 2010 года — 66,9% всех расходов бюджета, в 1 полугодии 2011 года – 71%, в 1 полугодии 2012 года — 69,4%).

3. Анализ отчётов, представленных одновременно с отчётом об исполнении бюджета города за 1 полугодие 2013 года

3.1. Проанализированы отчёты:

по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;

о муниципальных внутренних заимствованиях;

о доходах бюджета, полученных от использования муниципального имущества;

о расходовании резервного фонда;

о выполнении адресной инвестиционной программы.

3.2. В ходе анализа установлено:

3.2.1. Уточнённый план поступления доходов на 2013 год отражён в отчёте об исполнении прогноза поступления доходов бюджета города за 1 полугодие 2013г. в сумме 5407023,2 тыс.руб. Уточнённый план расходов на 2013 год согласно отчёту по распределению бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов – 5945337,4 тыс.руб. Таким образом, плановые расходы на 2013 год превышают плановые доходы на 538314,2 тыс.руб. Согласно отчёту по источникам финансирования дефицита бюджета города за 1 полугодие 2013 года размер дефицита на 2013 год запланирован в сумме 313589 тыс.руб. В качестве плановых источников финансирования дефицита в отчёте отражена разница между запланированными к получению и погашению кредитами кредитных организаций в сумме 138924,7 тыс.руб., получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 50000 тыс.руб., а также уменьшение остатков средств на счетах по учёту средств бюджета на сумму 124664,3 тыс.руб.

Бюджет за 1 полугодие 2013 года исполнен с профицитом в сумме 27502,4 тыс.руб. (доходы исполнены в сумме 2508459,3 тыс.руб., расходы – 2480957 тыс.руб.). За 1 полугодие погашены кредиты в сумме 190000 тыс.руб., получены в сумме 50000 тыс.руб., разница между полученными и погашенными кредитами составила 140000 тыс.руб., получен также бюджетный кредит от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 50000 тыс.руб., остатки средств на счётах по учёту средств бюджета уменьшились на 62497,6 тыс.руб.

3.2.2Согласно отчёту по программе муниципальных внутренних заимствований за 1 полугодие 2013 года при плане 188924,7 тыс.руб. погашено 90000 тыс.руб.

3.2.3. Согласно отчёту о расходовании средств резервного фонда администрации города в 1 полугодии 2013 года расходы из резервного фонда не производились.

3.2.4. Согласно отчёту о доходах бюджета, полученных от использования муниципального имущества, за 1 полугодие 2013 года поступило 100763 тыс.руб., что составляет 67,6% плана года. К аналогичному периоду 2012 года сумма поступления по данному виду доходов уменьшилась на 1513 тыс.руб. и составила 98,5% от суммы этих доходов, поступивших в 1 полугодии 2012 года. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых), в части реализации основных средств по указанному имуществу поступили в сумме 41337 тыс.руб. или 71,3% к годовым назначениям, по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов, исполнение составило 1332 тыс.руб. или 29,1% к плану года. За 1 полугодие 2013 года поступление доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам, составило 84 тыс.руб. при плане года 1084 тыс.руб. В то же время годовой план доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений, выполнен на 66,8%, доходы получены в сумме 54383 тыс.руб. За аналогичный период 2012 года доходов было получено 47860 тыс.руб.По доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, исполнение составило 3602 тыс.руб. или 89% к плану года.

3.2.5. О выполнении адресной инвестиционной программы города.

Решением от 26.12.2012 № 307 на выполнение адресной инвестиционной программы города на 2013 год (далее по тексту – АИП) были утверждены расходы в сумме 484879,6 тыс.руб., в том числе: за счёт средств бюджета города 358662 тыс.руб., за счёт средств областного бюджета 126217,6 тыс.руб.

Согласно отчёту об исполнении бюджета города за 1 полугодие 2013 года уточнённые годовые назначения на выполнение АИП увеличились на 233790,2 тыс.руб. или на 48,2% и составили 718669,8 тыс.руб. Плановые ассигнования за счёт средств бюджета города увеличены на 8001,5 тыс.руб. или на 2,2% от первоначального плана; за счёт средств областного бюджета увеличены на 225788,7 тыс.руб. или в 2,8 раза.

По инициативе администрации Советом было принято 26 решений по внесению изменений в АИП, из них:

- 12 решений по увеличению финансирования на сумму 209683,8 тыс.руб.;

- 5 решений по уменьшению финансирования на сумму 100338,1 тыс.руб.;

- 9 решений по перераспределению средств между получателями бюджетных средств и между объектами без изменения программы в целом.

Кроме того, годовые назначения на выполнение АИП увеличены справками - уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований на сумму 124444,5 тыс.руб.

В течение отчётного периода в АИП включено 13 новых объектов с годовыми назначениями на выполнение программы в общей сумме 309535 тыс.руб., из них:

за счёт средств бюджета города 3 объекта на сумму 12402,5 тыс.руб.

- «Разработка документации по планировке территории жилого района Лунёво-Сельцо» (302,5тыс.руб.);

- «Многоквартирный жилой дом в мкр.Оргтруд, г.Владимир» (5300 тыс.руб.);

- «Закупка автоцистерны ёмкостью 30 куб.м.» (6800 тыс.руб.);

за счет средств областного бюджета 8 объектов на сумму 246034,7 тыс.руб.:

- ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы», подпрограмма «Обеспечение жильём молодых семей» (36720,9 тыс.руб.);

- ДЦП «Жилище» на 2011-2015 годы», подпрограмма «Обеспечение жильём молодых семей Владимирской области на 2011-2015 годы» (47910,9 тыс.руб.);

- ДЦП «Жилище» на 2011-2015 годы», подпрограмма «Социальное жильё на 2011-2015 годы» (5204 тыс.руб.);

- «Расширение участка Судогодского шоссе, проходящего по дамбе в пойме реки Клязьма, с организацией реверсивного движения (реконструкция)» (62106 тыс.руб.);

- «Обеспечение жильём граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц» (15753,2 тыс.руб.);

- ДЦП «Жилище» на 2011-2015 годы», подпрограмма «Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2011-2015 годы» (5194,5 тыс.руб.);

- «Реконструкция со строительством нового корпуса к дошкольному образовательному учреждению № 68 по проспекту Ленина, 23-а в г.Владимире» (32160 тыс.руб.);

- «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения» (40985,2 тыс.руб.);

2 объекта на условиях софинансирования из городского и областного бюджетов на сумму 51097,8 тыс.руб.:

- Долгосрочная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы», подпрограмма «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011-2015 годы» (1225 тыс.руб. - бюджет города, 1275 тыс.руб – областной бюджет);

- «Автодорога по периметру микрорайона № 8 ЮЗ в г.Владимире. 2 этап. Автодорога вдоль северной границы микрорайона № 8 ЮЗ. 1 пусковой комплекс» (23813 тыс.руб. - бюджет города , 24784,8 тыс.руб. – областной бюджет).

За отчётный период из первоначально утверждённой АИП на 2013 год исключено 5 объектов, из них:

за счёт средств бюджета города 2 объекта на общую сумму 2300 тыс.руб. :

- «Строительство инженерных сетей к кварталу Сновицы-Веризино» (2000 тыс.руб.);

- «Тротуар по Константино-Еленинскому проезду от ул.Добросельской до Константино-Еленинской церкви и по ул.Пожарского» (300 тыс.руб);

3 объекта на условиях софинансирования:

- «Реконструкция здания спортшколы и клуба под детский сад, микрорайон Оргтруд, г.Владимир (60 мест)» (20100 тыс.руб. - бюджет города, 20100 тыс.руб – областной бюджет);

- «Реконструкция здания муниципального дошкольного образовательного цчреждения «Детский сад № 41», микрорайон Юрьевец, г.Владимир (90 мест)» (29650 тыс.руб. - бюджет города, 29650 тыс.руб – областной бюджет);

- «Строительство универсального спортивного зала с плавательным бассейном в г.Владимире» (29650 тыс.руб. - бюджет города, 29650 тыс.руб – областной бюджет).

Согласно отчёту АИП исполнена в сумме 66237,8 тыс.руб., что составляет 9,2% к утверждённому плану года, в том числе:

- за счёт средств бюджета города исполнено 37812 тыс.руб. или 10,3% к плану;

- за счёт средств областного бюджета исполнено 28425,8 тыс.руб. или 8,1% к плану.

Не исполнено 652432 тыс.руб. вследствие полного отсутствия или крайне низкого уровня финансирования по ряду объектов АИП.

План АИП на 2013 год включает финансирование 56 объектов, из них:

- на 100% исполнено финансирование 1 объекта (1,8% от общего количества) за счёт средств областного бюджета «Субвенции на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильём ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» в сумме 4521,6 тыс.руб., что составляет 0,6% плановых ассигнований на исполнение АИП в целом и 6,8% общей суммы исполнения (получатель — администрация города Владимира);

- финансирование свыше 50% (66,4%) исполнено по 1 объекту (1,8% от общего количества) «Обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - исполнено 2826 тыс.руб. или 0,4% плановых ассигнований и 4,3% общей суммы исполнения (получатель — администрация города Владимира);

- исполнение от 10 до 49,1% к плану года отмечается по 8 объектам (14,3% от общего количества) на общую сумму 55464,2 тыс.руб. (7,7% плановых ассигнований, 83,7% общей суммы исполнения).

- низкая степень освоения (от 0,1% до 10%) отмечается по 17 объектам (30,4% от общего количества) на сумму 3426 тыс.руб. (0,5% плановых ассигнований, 5,2% общей суммы исполнения).

За 1 полугодие 2013 года полностью не освоены средства по 29 объектам (51,8% от общего количества) на общую сумму 336611,3 тыс.руб., что составляет 46,8% от плана года, из них наиболее крупные:

за счёт средств бюджета города:

- «Муниципальный жилой дом в мкр.Оргтруд, ул.Молодёжная, в районе дома № 7» в сумме 20000 тыс.руб. (получатель - управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира);

- «Строительство 2-й нитки Судогодского водовода Д-1000 мм» в сумме 20000 тыс.руб. (получатель — управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира).

за счёт средств областного бюджета:

- «Расширение участка Судогодского шоссе, проходящего по дамбе в пойме реки Клязьма, с организацией реверсивного движения (реконструкция)» в сумме 62106 тыс.руб. (получатель - управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира);

- «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения» в сумме 40985,2 тыс.руб. (получатель — управление образования администрации города Владимира);

- «Реконструкция со строительством нового корпуса к дошкольному образовательному учреждению № 68 по проспекту Ленина, 23-а в г.Владимире» в сумме 32160 тыс.руб. (получатель - управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира);

- «Обеспечение жильём граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц» в сумме 15753,2 тыс.руб. (получатель - управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира).

- По объекту «Автодорога по периметру микрорайона № 8 ЮЗ в г.Владимире. 2-й этап. Автодороги вдоль северной границы микрорайона № 8 ЮЗ. 1 пусковой комплекс» городским бюджетом не исполнено финансирование в сумме 23813 тыс.руб., областным бюджетом – 24784,8 тыс.руб. (получатель - управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира).

В первоначально утверждённой АИП по состоянию на 01.01.2013 года плановые ассигнования на исполнение программной части АИП составляли 277841,5 тыс.руб. или 57,3% плана финансирования программы в целом. Плановые ассигнования на исполнение непрограммной части АИП составляли 207038 тыс.руб. или 42,7% от общего объёма финансирования программы.

Во исполнение программно-целевого метода бюджетного планирования за 1 полугодие 2013 года плановые ассигнования на финансирование программной части АИП увеличились и составили 632946,8 тыс.руб. или 88,1% плана финансирования программы в целом., из них инвестиции из бюджета города составили 280940,5 тыс.руб. или 76,6% плана финансирования за счёт средств бюджета города, из областного бюджета – 352006,3 тыс.руб. или 100% плана финансирования за счёт средств областного бюджета.

Плановые ассигнования на исполнение непрограммной части составили 85723 тыс.руб. или 11,9%. Финансирование на исполнение непрограммной части АИП в полном объёме осуществляется за счёт средств бюджета города.

Финансирование программной части АИП исполнено в общей сумме 54485,8 тыс.руб., что составляет 8,6% запланированных на неё ассигнований. За счёт средств бюджета города исполнено 26060 тыс.руб. (9,3% к плану инвестиционных расходов из бюджета города), за счёт средств областного бюджета – 28425,8 тыс.руб. (8,1% к плану инвестиционных расходов областного бюджета).

3.2.6. В рамках программно-целевого принципа исполнения бюджета в 1 полугодии 2013 года произведены расходы на реализацию 48 областных и муниципальных целевых программ на общую сумму 1753353,5 тыс.руб. при плане 4026192,7 тыс.руб.

В соответствии с Программой по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Владимир на период до 2013 года, утверждённой постановлением администрации города Владимира от 30.06.2011 № 1230, доля расходов бюджета на 2013 год, осуществляемых программно-целевым методом, установлена в размере не менее 70% общего объёма расходов. За 1 половину 2013 года данный показатель составил 70,7%.

За 1 полугодие 2013 года расходы на реализацию 15 целевых программ областного бюджета исполнены в сумме 681381,2 тыс.руб., что составляет 43,5% к плану года (не исполнено 884676,1 тыс.руб.).

Анализ реализации целевых программ областного бюджета за 1 половину 2013 года приведён в приложении № 3 к отчёту.

Относительно высокий уровень освоения средств достигнут по 3 целевым программам, предусмотренным к финансированию из областного бюджета: Государственная программа развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013-2020 годы – 70,2% к плану года, долгосрочная целевая программа «Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников муниципальных общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений для дошкольного и младшего школьного возраста, а также негосударственных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории Владимирской области, на 2012-2014 годы» – 63,6% к плану года, долгосрочная целевая Программа развития образования Владимирской области на 2013-2015 годы – 57,9% к плану года.

В то же время отмечается низкий уровень исполнения расходов по 6 целевым программам: от 5,1% к плану года (долгосрочная целевая программа «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2012-2015 годы») до 46,9% (долгосрочная целевая программа «Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013-2015 годы»).

В течение 1 полугодия 2013 года не производились расходы на реализацию 6 долгосрочных целевых программ: «Дополнительные меры по улучшению демографической ситуации во Владимирской области на 2013-2015 годы», «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.», «Жилище» на 2011-2015 годы (подпрограммы: «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011-2015 годы», «Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2011-2015 годы», «Социальное жильё на 2011-2015 годы», «Комплексное освоение и развитие территории Владимирской области в целях жилищного строительства на 2011-2015 годы»).

В отчёте об исполнении бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города за 1 полугодие 2013 года наименование долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы», подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 20011-2015 годы» (строка 2383) не соответствует наименованию программы в нормативно-правовом документе администрации Владимирской области, утвердившим данную программу.

Расходы на реализацию 33 муниципальных целевых программ за 1 половину 2013 года исполнены в сумме 1071972,3 тыс.руб., что составляет 43,6% к плану года. Не исполнено в общей сумме 1388163,1 тыс.руб.

Анализ реализации целевых программ бюджета города приведен в приложении № 4 к заключению.

Финансирование по долгосрочной целевой программе ипотечного жилищного кредитования населения г.Владимира на 2010-2015 годы освоено полностью (на 100% к плану года).

Высокий уровень освоения средств достигнут по 3 ведомственным целевым программам: «Развитие муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры города Владимира» – 56,7% к плану года, «Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников муниципальных образовательных учреждений, а также негосударственных общеобразовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории города Владимира, на 2013-2015 годы» – 52,5% к плану года, «Развитие муниципальной системы образования города Владимира на 2013-2015 годы» – 52,4% к плану года.

В то же время отмечается относительно низкий уровень исполнения расходов по 28 программам: от 0,1% к плану года (долгосрочная целевая программа «Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Владимир в целях жилищного строительства на 2012-2015 годы») до 49,1% (ведомственная целевая программа «Развитие дошкольного образования города Владимира на 2013-2015 годы»).

В течение 1 полугодия 2013 года расходы на реализацию долгосрочной целевой программы «Социальное жильё на 2010-2015 годы» не производились.

Значительную долю в общей сумме расходов по целевым программам составляют расходы на реализацию ведомственных целевых программ «Развитие дошкольного образования города Владимира на 2013-2015 годы» (50,5%) и «Развитие муниципальной системы образования города Владимира на 2013-2015 годы» (23,4%).

По остальным программам доля в общей сумме расходов составила от 0,1% до 7%.

В отчёте по распределению бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и в отчёте об исполнении бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города за 1 полугодие 2013 года наименования ведомственных целевых программ «Совершенствование организации питания учащихся образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2013-2015 годы» (строки 461, 474, 562 и строки 1191, 1317 соответственно) и «Развитие дошкольного образования города Владимира на 2011-2013 годы» (строки 401, 408, 413, 418 и строка 2305 соответственно) не соответствуют наименованиям программ в нормативно-правовых документах администрации города Владимира, утвердивших данные программы .

Выводы

1. Годовые назначения по доходам увеличены на 132884 тыс.руб. или на 2,5% по сравнению с первоначально утверждёнными, в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы увеличенына 61356,1 тыс.руб. или 1,6%.;

- безвозмездные поступления из областного бюджета увеличены на 71527,9 тыс.руб. или на 4,8%.

2. За 1 полугодие 2013 года в соответствии с решениями Совета план расходов бюджета увеличен на 543808,16 тыс.руб.

В значительной степени увеличены плановые ассигнования по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 214188,9 тыс.руб. или на 22,8% и уменьшены плановые ассигнования по разделу 11 «Физическая культура и спорт» на 28407,1 тыс.руб. или в 1,3 раза.

Внесённые в доходную и расходную части бюджета города на 2013 год изменения соответствуют требованиям бюджетного законодательства.

3. За 1 полугодие 2013 года в бюджет города поступило 2508459,3 тыс.руб., или 46,4% годового плана, что немного выше, чем за 1 полугодие 2012 года (в 2012 — 44,6%). Поступление налоговых и неналоговых доходов составило 45,5% к годовому плану, безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней - 48,5%.

4. За 1 полугодие 2013 года недоимка налогов и неналоговых платежей в бюджет города увеличилась по сравнению с недоимкой на 01.01.2013 и по состоянию на 01.07.2013 составила 66877 тыс.руб. или 2,7% к фактически поступившим доходам за отчётный период.

5. За 1 полугодие 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года в доходах бюджета города увеличилась доля налоговых доходов и составила 57,1% от общей суммы доходов бюджета (в 2012 году соответственно 55,7%).

6. Расходы за 1 полугодие 2013 года исполнены в сумме 2480957 тыс.руб., что составляет 41,7% от суммы годовых назначений (не исполнено 3464380,4 тыс.руб.).

7. По разделам функциональной классификации расходы исполнены неравномерно: от 11,5% («Национальная экономика») до 51,6% («Образование»).

8. Бюджет за 1 полугодие 2013 года исполнен с профицитом в сумме 27502,4 тыс.руб.

9. По программе муниципальных внутренних заимствований за 1 полугодие 2013 года погашено 90000 тыс.руб.

10. Расходы из резервного фонда в 1 полугодии 2013 года не производились.

11. За 1 полугодие 2013 года получено 100763 тыс.руб. доходов от использования муниципального имущества, что составляет 67,6% плана года. К аналогичному периоду 2012 года данный вид доходов уменьшился на 1513 тыс.руб. и составил 98,5% от суммы этих доходов, поступивших в 1 полугодии 2012 года.

12. За 1 полугодие 2013 года годовые назначения на выполнение адресной инвестиционной программы увеличились на 233790,2 тыс.руб. или на 48,2%. За счёт средств бюджета города плановые ассигнования увеличились на 8001,5тыс.руб. или на 2,2%; за счёт средств областного бюджета - на 225788,7 тыс.руб. или в 2,8 раза.

В течение отчётного периода в программу включено 13 новых объектов, исключено 5 объектов.

Программа исполнена на 9,2% к утверждённому плану года, не исполнено 652432 тыс.руб.

Из 56 объектов программы выполнен на 100% 1 объект; на 66,4% - 1 объект, исполнение менее 50% к плану года отмечается по 25 объектам (из них по 17 объектам – менее 10%), полностью не освоены средства по 29 объектам.

13. В рамках программно-целевого принципа исполнения бюджета в 1 полугодии 2013 года произведены расходы на реализацию 48 областных и муниципальных целевых программ на общую сумму 1753353,5 тыс.руб. при плане 4026192,7 тыс.руб.

Доля расходов бюджета, осуществляемых программно-целевым методом, за 1 половину 2013 года составила 70,7% общего объёма расходов (согласно постановлению администрации города Владимира от 30.06.2011 № 1230 данный показатель на 2013 год установлен в размере не менее 70%).

Финансирование целевых программ в 1 полугодии 2013 года исполнено:

- за счёт средств областного бюджета по 15 целевым программам в сумме 681381,2 тыс.руб., что составляет 43,5% к плану года (не исполнено 884676,1 тыс.руб.);

- за счёт средств бюджета города по 33 целевым программам в сумме 1071972,3 тыс.руб., что составляет 43,6% к плану года (не исполнено 1388163,1 тыс.руб.).

Из 15 областных целевых программ наиболее высокий уровень освоения средств достигнут по 3 программам (от 57,9% до 70,2% к плану года). Относительно низкий уровень исполнения расходов отмечается по 6 целевым программам (от 5,1% до 46,9% к плану года). В течение 1 полугодия 2013 года не производились расходы на реализацию 6 долгосрочных целевых программ.

Из 33 целевых программ, финансируемым из бюджета города, полностью (на 100% к плану года) исполнена только 1 долгосрочная целевая программа ипотечного жилищного кредитования населения г.Владимира на 2010-2015 годы.

Высокий уровень освоения средств достигнут по 3 ведомственным целевым программам (от 52,4% до 56,7% к плану года). Относительно низкий уровень исполнения расходов отмечается по 28 программам (от 0,1% до 49,1% к плану года). В течение 1 полугодия 2013 года расходы на реализацию долгосрочной целевой программы «Социальное жильё на 2010-2015 годы» не производились.

Основную долю в общей сумме расходов по целевым программам составляют расходы на реализацию ведомственных целевых программ «Развитие дошкольного образования города Владимира на 2013-2015 годы» (50,5%) и «Развитие муниципальной системы образования города Владимира на 2013-2015 годы» (23,4%).

В ходе проверки установлено:

- в отчёте об исполнении бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города за 1 полугодие 2013 года наименование долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы», подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 20011-2015 годы» (строка 2383) не соответствует наименованию программы в нормативно-правовом документе администрации Владимирской области, утвердившим данную программу;

- в отчёте по распределению бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и в отчёте об исполнении бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города за 1 полугодие 2013 года наименования ведомственных целевых программ «Совершенствование организации питания учащихся образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2013-2015 годы» (строки 461, 474, 562 и строки 1191, 1317 соответственно) и «Развитие дошкольного образования города Владимира на 2011-2013 годы» (строки 401, 408, 413, 418 и строка 2305 соответственно) не соответствуют наименованиям программ в нормативно-правовых документах администрации города Владимира, утвердивших данные программы.

Предложения

Администрации города при исполнении бюджета 2013 года учесть замечания, отмеченные в заключении.



Заведующий отделом финансового контроля                                                                       В.К. Тарарёв

Опубликовано: 11.09.2013
Последнее изменение: 11.09.2013 15:32:21

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.