Не устраивает зимняя уборка — звоните по телефонам «горячей линии»

Не устраивает зимняя уборка — звоните по телефонам «горячей линии»

По распоряжению главы администрации города Владимира Андрея Шохина, с 21 ноября начинают работать телефоны "горячей линии", по которым будут принимать жалобы жителей на качество зимней уборки. По «горячему» телефону 53-18-98 можно позвонить с жалобой на уборку дворов многоквартирных домов. По телефону 33-03-65 - на качество уборки городских магистралей, остановок общественного транспорта и тротуаров. «Горячая линия» работает по будням с 8.30 до 17.00.

Напоминаем жителям, что за уборку дворов отвечают управляющие компании. За уборку 5-метровой зоны, прилегающей к магазинам, павильонам, объектам бытового обслуживания и т.п., отвечают собственники или арендаторы этих объектов.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 18.11.2016 15:26:05

Последнее изменение: 18.11.2016 16:54:03