Уборка улиц и общественных пространств Владимира ведется круглосуточно

Уборка улиц и общественных пространств Владимира ведется круглосуточно
  1 2 3  

Специалисты коммунальных службы города Владимира круглосуточно и без выходных ведут плановые работы по осенне-зимней уборке территорий и обслуживанию элементов дорожной инфраструктуры областного центра, в том числе в отдаленных микрорайонах и присоединенных территориях.

В ночь со среды на четверг к работам по уборке города было привлечено 33 единицы техники муниципального «Центра управления городскими дорогами» («ЦУГД»), в том числе 21 комплексная дорожная машина. До наступления утреннего часа пик они нанесли песко-соляную смесь на основные магистрали города во избежание гололеда.

Сегодня, 17 ноября, работы по уборке города продолжают 40 единиц техники и 42 рабочих ручной уборки предприятия. Выполняются ежедневные регламентные работы по уборке мусора и опавшей листвы с муниципальных территорий, а также удаление снега с общественных пространств, лестниц, остановочных пунктов общественного транспорта.

Напоминаем, что по вопросам уборки города Владимира и о местах повреждения дорожного покрытия можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00 с перерывом на обед 12.00 до 13.00) или на мобильный телефон: 8-960-721-49-49 (круглосуточно, с перерывами с 12.00 до 13.00, и с 24.00 до 1.00).

За уборку дворов многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям, - их собственники или арендаторы.

В управлении ЖКХ администрации города работает «горячая линия». Пожаловаться на качество и оперативность уборки территорий МКД управляющими компаниями можно по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 в рабочие дни, и в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефонам 05 и 53-11-48 (в нерабочее время и по выходным).

Кроме этого, жители города Владимира могут сообщать в мэрию информацию о любой проблеме, связанной с городской инфраструктурой, через интернет-портал «Владимир - это мы». На портале можно не только информировать о проблеме, но и увидеть оперативный отчет о ее решении. На 11.00 17 ноября из 13116 заявок жителей 13095 выполнены. 21 обращение находится в работе.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 17.11.2022 11:13:23

Последнее изменение: 17.11.2022 11:13:23