English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Ученики школы №49 стали участниками открытого «Урока цифры»

  1 2 3 4 5 6  

Сегодня, 1 марта, в школе № 49 имени М.М. Сперанского прошел открытый «Урок Цифры». Это образовательное учреждение города Владимира стало главной региональной площадкой, на которой активные участники всероссийского проекта «Урок Цифры» смогли пообщаться с разработчиками материалов урока «Цифровое искусство: музыка и IT».

Виртуальный урок позволяет узнать о связи музыки и искусственного интеллекта, о принципах работы современных музыкальных сервисов и многом другом. Представители IT-сферы и персонажи комиксов рассказывают школьникам о том, как компьютеры и искусственный интеллект работают с музыкой. Ученики 6-го и 7-го классов школы накануне познакомились с материалами урока и даже попробовали сочинить собственную мелодию с помощью тренажера. Многие из них дополнительно занимаются изучением IT- технологий и мечтают связать с свою жизнь с этой сферой. Свои вопросы по пройденной теме они задавали заместителю директора федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» и руководителю проекта «Урок цифры» Юлии Горячкиной, директору департамента цифрового развития Владимирской области Сергею Орлову и представителями компании Яндекс: как работают современные музыкальные сервисы, как алгоритмы рекомендуют треки, может ли искусственный интеллект полностью заменить живое творчество?

Участники онлайн-встречи пришли к выводу, что заменить композитора, педагога или любого другого профессионала невозможно, но современные цифровые технологии — нужное и важное подспорье для продуктивной работы. Модератор встречи, заместитель директора школы №49 по информационно-коммуникационным технологиям Анна Молькова, подчеркнула, что материалы проекта «Урок цифры» используются для проведения занятий в школе не в первый раз. Уроки состоят из видео, комиксов с теорией, инфографики и интерактивного тренажера для закрепления знаний, и всегда проходят познавательно и увлекательно.

Цифровые уроки помогают рассказать школьникам о передовых технологиях современности, обозначить тенденции их развития, заглянуть в ближайшее будущее. Очевидно, что программистами станут не все участники проекта, но полученные знания и навыки помогут ребятам быть успешными в той профессии, которую они для себя выберут во взрослой жизни.

«Урок цифры» - это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Он реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Партнерами «Урока цифры» в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», компании Яндекс, «1С», VK, «Росатом». Технологические партнеры - международная школа программирования «Алгоритмика».


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 01.03.2022 14:24:04
Поделиться:

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.