Как получить информацию о мерах социальной поддержки через Госуслуги?

Как получить информацию о мерах социальной поддержки через Госуслуги?

Федеральный закон №178-ФЗ от 17.06.1999 «О государственной социальной помощи» предусматривает право граждан получать сформированную в Единой государственной информационной системе социального обеспечения персонифицированную информацию о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет гражданину возможность получения мер социальной поддержки, социальных услуг и иных социальных гарантий и выплат, а также информацию об условиях их назначения и предоставления.

Информацию о положенных выплатах и льготах можно получить без обращения в ведомства. Госуслуги сообщат о них сразу после наступления события, которое дает право на господдержку.

Сейчас информирование возможно в трех ситуациях: при рождении ребенка, наступлении пенсионного возраста и установлении инвалидности. Со временем перечень таких жизненных ситуаций будет расширяться.

Чтобы получить уведомления, нужно дать согласие на это.

Чтобы подать согласие на уведомление, надо:

1. Авторизироваться в личном кабинете на портале Госуслуг.

2. Перейти в раздел «Документы».

3. Выбрать категорию «Льготы и выплаты». Нажать «Запросить» в блоке «Меры социальной поддержки».

Госуслуги автоматически перейдут на страницу с подачей общего согласия. Необходимо ознакомиться с информацией и нажать кнопку «Разрешить».

Если согласие было выдано ранее, но гражданин еще не подписался на получение уведомлений о положенных мерах поддержки, необходимо нажать кнопку «Подписаться».


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 10.01.2022 15:52:22

Последнее изменение: 10.01.2022 15:52:22