Состоялся семинар

Состоялся семинар

В управлении экономики администрации города Владимира (ул.Кирова, д.7) состоялся семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Построение эффективного клиентского сервиса». С информацией по теме выступила Матвиенко Татьяна — опытный бизнес-тренер, основатель Школы клиентского сервиса.

В ходе семинара предпринимателям рассказали о важности клиентского сервиса для жизни организации и обязательных требованиях к его построению. Особое внимание было уделено образу современного клиента, изменению требований к сервису.

Спикер поделилась инструментами, способствующими выживанию малого и среднего бизнеса в условиях распространения сетевых организаций, привела конкретные зарубежные и отечественные примеры.

На семинаре особо отметили:

- принципы клиентоцентричной стратегии;

- 7 шагов к исключительному клиентскому сервису;

- расчет пожизненной стоимости клиента.

В ходе семинара предпринимателям напомнили о важности ориентации бизнеса на людей и постоянного обучения сотрудников.


Источник:  Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг
Опубликовано: 20.02.2020 16:21:24

Последнее изменение: 20.02.2020 16:21:24