English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Официальные документы

Об утверждении новой редакции Положения о Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города

Номер документа: 235

Дата принятия: 30.06.2005

Тип документа: Постановление главы города

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат doc)

 

 

ГЛАВА гОРОДА ВЛАДИМИРА

 

постановление

ОТ 30.06.2005  № 235

 

                                                                                      Об утверждении новой редакции Положения о Комиссии

по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего      оформления города

 

В связи с организационными и кадровыми изменениями

ПОСТАНОВЛЯЮ:

           1. Утвердить в новой редакции Положение о Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города согласно приложению 1.

    2. Утвердить состав Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы  и  внешнего оформления города согласно приложению  2.

           3. Считать утратившими силу: постановление  главы  администрации города от 29.12.2000 № 330 «Об утверждении положения о Комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей, состава Комиссии, положения о порядке проведения аттестации и технической экспертизы рекламоносителей на территории г.Владимира», постановления главы города от 31.12.2002 № 319 «Об утверждении положения о Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города», от 28.01.2003 № 37 «О внесении изменений в состав Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города», от 10.02.2003 № 57 «О внесении изменений в состав Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города, утвержденный постановлением главы города от 31.12.2002 №319», от 30.10.2003 № 419 «О внесении изменений в постановление главы г. Владимира от 29.11.2002 № 273 и об утверждении состава Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города».

          4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

           5. Контроль  за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы города – начальника управления муниципальным имуществом Шохина А.С.

 

 

       Глава города                                                                                                                                    А.П.Рыбаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    

Приложение  1

к постановлению

главы города Владимира

от 30.06.2005  N 235

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Комиссия по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города (в дальнейшем - Комиссия) создается постановлением главы города.

1.2. Деятельность Комиссии осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения.

1.3. Состав Комиссии формируется из числа членов Координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению города, а также специалистов, имеющих отношение к вопросам наружной рекламы и оформлению городской среды.

1.4. Для выполнения своих функций Комиссия имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности.

1.5. Материально - техническое, организационно - документационное обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел наружной рекламы и оформления города.

 

2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

 

Основными целями деятельности Комиссии являются разработка методических и практических рекомендаций по вопросам внешнего оформления города, выработка и внедрение единых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламного оборудования и элементов внешнего оформления города, экспертиза проектов размещения наружной рекламы с точки зрения воздействия на архитектурную среду и градостроительную ситуацию, наличия высокого качества художественного исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п. с учетом технических возможностей рекламных и иных носителей визуальной информации.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

 

3.1. В обязанности Комиссии входит:

- выработка методических и практических рекомендаций по вопросам наружной рекламы и внешнего оформления города;

- анализ размещения и качества наружной рекламы и элементов внешнего оформления города, влияния рекламно - художественного оформления на внешний облик города;

- проведение экспертизы проектов рекламного оборудования, используемого на территории города, присвоение ему категорий, дающих право на использование в соответствующих городских зонах.

3.2. Комиссия вправе:

- направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г.Владимира,

- запрашивать и получать от государственных и иных органов  информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;

- привлекать для проведения экспертиз и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации;

- вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению города;

- давать поручения членам Комиссии, распределять между ними обязанности;

- выступать с предложениями об изменении своего состава;

- иметь иные полномочия, определенные нормативно-распорядительными актами главы города Владимира и решениями Координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению города.

 

 

4. ФОРМИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

 

4.1. Состав Комиссии формируется по предложению заместителя главы города, курирующего вопросы рекламы, и утверждается постановлением главы города. Кандидатуры в состав Комиссии подбираются исходя из их профессиональной направленности, квалификации и занимаемой должности.

4.2. Комиссию возглавляет председатель.

4.3. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее работой, председательствует на заседаниях и представляет Комиссию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

4.4. Секретарь Комиссии назначается из числа штатных работников отдела наружной рекламы и оформления города для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации.

4.5. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для Координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению города, а также для организаций и должностных лиц, участвующих в согласовании разрешительной документации.

4.6. Решения Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители рекламных, дизайнерских и иных организаций при необходимости участвуют в работе Комиссии с правом совещательного голоса.

4.7. Решения Комиссии подписываются председателем Комиссии и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   

Приложение  2

 к постановлению

 главы города Владимира

 от 30.06.2005  № 235

 

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА

 

 

ДЕМЬЯНОВ   Н.Н.

-

директор ООО «Академическая мастерская РААСН       академика Столетова И.А.»

(по согласованию), председатель Комиссии;

 

САТТАРОВА С.Т.

-

и.о. ведущего специалиста отдела наружной рекламы и оформления города,

секретарь Комиссии.

 

Члены Комиссии:

 

 

                 

БОГАЧЕНКО  А. Б.

-

главный архитектор ООО «Архитектурная

мастерская», (по согласованию);

 

БЫЗОВ В.И.

-

главный архитектор проекта ООО «Владпроект»  (по согласованию);

 

КИСЕЛЕВ В.Н.

-

Заместитель начальника управления архитектуры и строительства;

 

КРАМНИКОВ Д.Б.

-

руководитель мастерской  ГУП «Владимиргражданпроект»  (по согласованию);

 

ПОЗДНЯКОВ Д.Ю.

-

и.о. главного специалиста отдела наружной рекламы и оформления города;

 

РОМАНОВ А. А.

-

главный дизайнер ООО «Граф Цеппелин» (по согласованию);

 

ШУЛЬГА Г.Е.                            

-

 заведующий отделом наружной рекламы и оформления города.

 

 

 

Опубликовано: 30.06.2005

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.