Официальные документы
Об утверждении новой редакции Положения о Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города
Номер документа: 235
Дата принятия: 30.06.2005
Тип документа: Постановление главы города
Присоединенные файлы:
Текст документа (формат doc)
ГЛАВА
гОРОДА ВЛАДИМИРА
постановление
ОТ 30.06.2005 № 235
Об утверждении новой редакции Положения о Комиссии
по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города
|
В связи с организационными и кадровыми изменениями
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить в новой редакции Положение
о Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления
города согласно приложению 1.
2. Утвердить состав Комиссии по
наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего
оформления города согласно приложению 2.
3. Считать утратившими
силу: постановление главы администрации города от 29.12.2000 № 330 «Об утверждении положения о Комиссии по наблюдению за
качеством рекламоносителей, состава Комиссии, положения о порядке проведения
аттестации и технической экспертизы рекламоносителей на территории г.Владимира»,
постановления главы города от 31.12.2002 № 319 «Об утверждении положения о Комиссии
по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города», от 28.01.2003
№ 37 «О внесении изменений в состав Комиссии по наблюдению за качеством
наружной рекламы и внешнего оформления города», от 10.02.2003 № 57 «О внесении
изменений в состав Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и
внешнего оформления города, утвержденный постановлением главы города от
31.12.2002 №319», от 30.10.2003 № 419 «О внесении изменений в постановление
главы г. Владимира от 29.11.2002 № 273 и об утверждении состава Комиссии по
наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города».
4. Опубликовать данное постановление в
средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением
данного постановления возложить на заместителя главы города – начальника
управления муниципальным имуществом Шохина А.С.
Глава
города
А.П.Рыбаков
Приложение 1 |
к постановлению |
главы города Владимира |
от 30.06.2005
N 235 |
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ
ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ
ГОРОДА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Комиссия по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления
города (в дальнейшем - Комиссия) создается постановлением главы города.
1.2.
Деятельность Комиссии осуществляется на основе законодательных, правовых,
административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также
настоящего Положения.
1.3.
Состав Комиссии формируется из числа членов Координационного Совета по наружной
рекламе и внешнему оформлению города, а также специалистов, имеющих отношение к
вопросам наружной рекламы и оформлению городской среды.
1.4.
Для выполнения своих функций Комиссия имеет право привлекать по согласованию
специалистов различного профиля и направлений деятельности.
1.5.
Материально - техническое, организационно - документационное обеспечение работы
Комиссии осуществляет отдел наружной рекламы и оформления города.
2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
Основными
целями деятельности Комиссии являются разработка методических и практических
рекомендаций по вопросам внешнего оформления города, выработка и внедрение
единых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламного
оборудования и элементов внешнего оформления города, экспертиза проектов
размещения наружной рекламы с точки зрения воздействия на архитектурную среду и
градостроительную ситуацию, наличия высокого качества художественного
исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п. с учетом
технических возможностей рекламных и иных носителей визуальной информации.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
3.1.
В обязанности Комиссии входит:
-
выработка методических и практических рекомендаций по вопросам наружной рекламы
и внешнего оформления города;
-
анализ размещения и качества наружной рекламы и элементов внешнего оформления
города, влияния рекламно - художественного оформления на внешний облик города;
-
проведение экспертизы проектов рекламного оборудования, используемого на
территории города, присвоение ему категорий, дающих право на использование в
соответствующих городских зонах.
3.2.
Комиссия вправе:
-
направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г.Владимира,
-
запрашивать и получать от государственных и иных органов информацию и материалы, необходимые для
работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых
законодательством;
-
привлекать для проведения экспертиз и иных работ специалистов, экспертные
коллективы, предприятия и организации;
-
вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного Совета
по наружной рекламе и внешнему оформлению города;
-
давать поручения членам Комиссии, распределять между ними обязанности;
-
выступать с предложениями об изменении своего состава;
-
иметь иные полномочия, определенные нормативно-распорядительными актами главы
города Владимира и решениями Координационного Совета по наружной рекламе и
внешнему оформлению города.
4. ФОРМИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
4.1.
Состав Комиссии формируется по предложению заместителя главы города,
курирующего вопросы рекламы, и утверждается постановлением главы города.
Кандидатуры в состав Комиссии подбираются исходя из их профессиональной
направленности, квалификации и занимаемой должности.
4.2.
Комиссию возглавляет председатель.
4.3.
Председатель Комиссии осуществляет руководство ее работой, председательствует
на заседаниях и представляет Комиссию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
4.4.
Секретарь Комиссии назначается из числа штатных работников отдела наружной
рекламы и оформления города для подготовки и организации работы комиссии,
ведения соответствующей документации.
4.5.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер для Координационного Совета по
наружной рекламе и внешнему оформлению города, а также для организаций и
должностных лиц, участвующих в согласовании разрешительной документации.
4.6.
Решения Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.
В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также
представители рекламных, дизайнерских и иных организаций при необходимости
участвуют в работе Комиссии с правом совещательного голоса.
4.7.
Решения Комиссии подписываются председателем Комиссии и доводятся до сведения
всех заинтересованных лиц и организаций.
Приложение 2 |
к постановлению |
главы города Владимира |
от 30.06.2005 № 235 |
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ
ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ
ГОРОДА
ДЕМЬЯНОВ Н.Н. |
- |
директор ООО «Академическая мастерская
РААСН академика Столетова И.А.» (по согласованию), председатель
Комиссии; |
САТТАРОВА С.Т. |
- |
и.о. ведущего специалиста отдела
наружной рекламы и оформления города, секретарь Комиссии. |
Члены Комиссии: |
|
|
БОГАЧЕНКО А. Б. |
- |
главный архитектор ООО «Архитектурная мастерская», (по согласованию); |
БЫЗОВ В.И. |
- |
главный архитектор проекта ООО «Владпроект»
(по согласованию); |
КИСЕЛЕВ В.Н. |
- |
Заместитель начальника управления
архитектуры и строительства; |
КРАМНИКОВ Д.Б. |
- |
руководитель мастерской ГУП «Владимиргражданпроект» (по согласованию); |
ПОЗДНЯКОВ Д.Ю. |
- |
и.о. главного специалиста отдела
наружной рекламы и оформления города; |
РОМАНОВ А. А. |
- |
главный дизайнер ООО «Граф Цеппелин»
(по согласованию); |
ШУЛЬГА Г.Е. |
- |
заведующий отделом наружной рекламы и
оформления города. |