Владимирский городской Совет народных депутатов

РЕШЕНИЕ

от 25.12.03

№ 330

 

О городском бюджете на 2004 год и  взаимоотношениях с бюджетами внутригородских муниципальных образований  поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной

 

 

Рассмотрев проект решения «О городском бюджете на 2004 год и взаимоотношениях с бюджетами внутригородских муниципальных образований поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной», и в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Владимира и «Положением о бюджетном процессе в гладимире» Совет народных депутатов

Р Е Ш И Л :

Статья 1. Утвердить городской бюджет на 2004г. по доходам в сумме 2 247 261 тысуб. и расходам в сумме 2 205 844 тыс.руб.

Учесть в доходах и расходах городского бюджета безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 737 884 тысуб.

Превышение доходов над расходами в сумме 41 417 тысуб. и поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в сумме 11 757 тыс.руб. направить на погашение основного долга по договору субзайма в сумме 53 174 тыс.руб.

Объем расходов по бюджету развития определить в сумме 60 393,2 тысуб.

Статья 2. Установить, что доходы консолидированного бюджета гладимира, городского бюджета и бюджетов внутригородских муниципальных образований на 2004 год формируются по единым нормативам и  ставкам зачисления за счет:

1. Федеральных налогов:

-         налога на прибыль организаций, исчисленного по ставке 2 процента в соответствии  с законодательством Российской Федерации;

-         налога на доходы физических лиц - в размере 50% доходов,

из них:

·       по единым нормативам – в размере 1% доходов;

·       по дополнительным нормативам отчислений в целях обеспечения сбалансированности бюджетов – 49% доходов;

-         акцизов на алкогольную продукцию с объёмной долей этилового спирта свыше 25% (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады – 50% доходов;

-         акцизов на алкогольную продукцию с объёмной долей этилового спирта свыше 25 % (за исключением вин) при реализации производителями на акцизные склады – 50% доходов;

-         акцизов на алкогольную продукцию с объёмной долей этилового спирта свыше 25 % (за исключением вин) при реализации производителями с акцизных складов – 50% доходов;

-         акцизов на алкогольную продукцию с объёмной долей этилового спирта свыше 9% до 25 % включительно (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады – 50% доходов;

-         акцизов на алкогольную продукцию с объёмной долей этилового спирта свыше 9% до 25 % включительно (за исключением вин) при реализации производителями на акцизные склады – 50% доходов;

-         акцизов на алкогольную продукцию с объёмной долей этилового спирта свыше 9% до 25 % включительно (за исключением вин) при реализации производителями с акцизных складов – 50% доходов;

-         акцизов по остальным видам подакцизных товаров, производимым и реализуемым на территории гладимира – в размере 100% доходов;

-         лицензионных и регистрационных сборов – в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-         платы за пользование водными объектами – в размере 70% доходов;

-         государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции и за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации – по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации.

2. Региональных налогов и специальных налоговых режимов:

-         налога на игорный бизнес – по ставкам, утверждённым Законом Владимирской области от 27 марта 2003 года № 21-03 «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О ставках на игорный бизнес» и об установлении новых ставок налога на игорный бизнес с 2004 года;

-         налога на имущество организаций – в размере 50% доходов;

-         налога с продаж (в части сумм по расчётам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет);

-         единого налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения – в размере 45% доходов;

-         единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – в размере 45% доходов.

 3. Местных налогов и сборов:

- земельного налога за земли городов и поселков – в размере 50% доходов;

-         налога на имущество физических лиц – по ставкам, утверждённым решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 20.04.2000г. №72;

-         налога на рекламу – в размерах 100% доходов;

-         целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели (в части погашения задолженности прошлых лет);

-         налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения – в размере 100% доходов;

        -  прочих местных налогов и сборов.

4. Неналоговых доходов:

-         арендной платы за земли городов и поселков – в размере 50% доходов;

-         доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

-         доходов от возврата процентов за пользование инвестиционным налоговым кредитом;

-         перечислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налоговых и иных обязательных платежей, – по  нормативам, установленным статьёй 10 настоящего решения;

-         доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей – в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-         административных платежей и сборов, штрафных санкций, возмещение ущерба, прочих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет города в соответствии с действующим законодательством

Статья 3. Установить, что предприятия, объединения, организации, независимо от форм собственности, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях посёлков Юрьевец, Энергетик, Лесной, зачисляют налоги и сборы в бюджеты посёлков по месту своего нахождения.

Статья 4. Ставки земельного налога, действовавшие в 2003 году, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1 для всех категорий земель за исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья.

Статья 5. Установить, что в соответствии со ст. 60 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося  в муниципальной собственности гладимира, в полном объёме зачисляются в местные бюджеты.

Средства, поступающие за обучение и содержание детей в учреждениях образования и культуры, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления г. Владимира и внутригородских муниципальных образований, в полном объёме отражаются в доходах городского бюджета и бюджетов внутригородских муниципальных образований.

Статья 6. Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и посёлков до разграничения государственной собственности на землю перечисляют указанные платежи в полном объёме на счёт Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетов, включая бюджеты внутригородских муниципальных образований посёлков Юрьевец, Энергетик, Лесной.

После разграничения государственной собственности на землю, плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счёт Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области для последующего зачисления их в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Статья 7. Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормативам, установленным Правительством Российской Федерации, до разграничения государственной собственности на землю поступают на счёт Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области и зачисляются в городской бюджет по нормативам:

-         100% за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности;

- 50% за иные земельные участки.

Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на государственную собственность Владимирской области и собственность города Владимира средства от продажи земельных участков и от продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным администрацией Владимирской области для земель, находящихся в государственной собственности Владимирской области, и органами местного самоуправления – для земель, находящихся в собственности города Владимира, поступают на счёт Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области и перечисляются им в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на землю.

Статья 8. Установить, что средства от приватизации (продажи) объектов муниципальной собственности, продажи пакетов акций акционерных обществ муниципальной собственности, созданные в процессе приватизации, зачисляются в городской бюджет в размере 100%.

Статья 9. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2) 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в городской бюджет и бюджеты внутригородских муниципальных образований в размере 25%.

Статья 10. Утвердить нормативы отчислений в городской бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, согласно приложению 1.

Статья 11. Перечисление в городской бюджет  части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, производится ежеквартально, исходя из фактически полученной прибыли в сроки, установленные налоговым законодательством для зачисления налога на прибыль.

Статья 12. Установить, что в соответствии с соглашениями, заключёнными администрацией г. Владимира и администрациями внутригородских муниципальных образований с органами Федерального казначейства о кассовом обслуживании городского бюджета, региональные и местные налоги и сборы, налоговые доходы и иные платежи, являющиеся источниками формирования городского бюджета и бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются на счёт Управления Федерального казначейства по Владимирской области для последующего их перераспределения по бюджетам, включая бюджеты внутригородских муниципальных образований посёлков Юрьевец, Энергетик, Лесной.

Статья 13. Освободить в 2004г. от уплаты земельного налога в размере 80% от суммы, подлежащей зачислению в городской бюджет:

- пенсионеров, имеющих садовые участки на территории гладимира;

- граждан, постоянно проживающих на территории Лунево, Сельцо, Ширманиха, Мостострой, Шпалорезка.

Рекомендовать представительным органам власти поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной принять аналогичные решения об освобождении от уплаты земельного налога пенсионеров - жителей гладимира, имеющих садовые участки на территории поселков.

Статья 14. Учесть в городском бюджете на 2004 год поступление доходов согласно приложению 2.

Статья 15.  Учесть в доходах от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, сумму арендной платы ОАО «Владимирские коммунальные системы» за имущество МУП «Владимирские городские электрически сети» и МУП «Тепловые сети» в размере 14 000 тысуб.

Администрации города внести в городской Совет народных депутатов представление  о внесении изменений в «Порядок распределения средств, поступающих от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности», утвержденный решением Совета народных депутатов гладимира от 29.05.03г. №117.

Статья 16. Городской комиссии по мобилизации доходов в  бюджет города активизировать работу по сбору налогов и других платежей.

Статья 17. Администрации города Владимира представить в городской Совет народных депутатов:

- в срок до 01.05.2004г. проект временного положения о порядке формирования бюджета развития;

- в срок до 01.03.2004г. проект положения о порядке продажи оборудования и других материальных ценностей, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении бюджетных учреждений.

Статья 18. Выделить в 2004 г. из городского бюджета финансовую помощь бюджетам внутригородских муниципальных образований согласно приложению 3.

Установить, что субсидии и субвенции, выделяемые бюджетам внутригородских муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Статья 19.  Передать с 1 января 2004г. полномочия по финансированию текущих расходов по водоснабжению жителей посесной с городского бюджета  бюджету внутригородского муниципального образования пос.Лесной в сумме 968 тыс.руб.

Статья 20. Утвердить расходы городского бюджета на 2004 г.:

- по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации в суммах согласно приложению 4;

-         по ведомственной структуре расходов городского бюджета согласно приложению 5;

-         по ведомственной структуре расходов управления образования согласно приложению 6;

-         распределение объемов финансирования адресной инвестиционной программы  согласно приложению 7;

-         распределение объемов финансирования целевых программ согласно приложению 8.

Статья 21. Установить, что исполнение расходов бюджетных учреждений за счет арендной платы, от оказания платных услуг производится в пределах фактического поступления данных источников финансирования. В случае отклонения фактического поступления арендной платы и доходов от оказания платных услуг от объемов, утвержденных по смете доходов и расходов на 2004 год распорядителям (получателям) средств, финансовым управлением корректируется план доходов и расходов городского бюджета согласно установленному главой города порядку.

Статья 22. Предусмотреть в составе расходов городского бюджета на 2004 год средства на 30 % надбавку к должностному окладу за выездной характер работы, начиная с 1 года работы, работникам служб скорой помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 06.11.2001 г. № 102-ОЗ «О целевой программе «Развитие и совершенствование служб медицины катастроф и скорой и неотложной медицинской помощи Владимирской области на 2002-2004 гг.» в сумме 528,0 тысуб.

Статья 23. Установить на 2004 год инспекторам по делам несовершеннолетних и участковым (старшим участковым) уполномоченным милиции общественной безопасности г. Владимира ежемесячную доплату к должностному окладу в размере 500 руб. за счет средств, предусмотренных на финансирование городского Управления внутренних дел.

Статья 24.  Установить в 2004 году за счет средств городского бюджета надбавки артистическому составу театра фольклора "Разгуляй" в размере 50% ставки (оклада) работников.

Статья 25. Возврат инвестиционного налогового кредита, предоставленного ОАО "Электросвязь" в соответствии с кредитным договором от 21.06.2001, в сумме 1190 тысуб., направить на  восстановление расходов городского бюджета.

Статья 26. Определить в расходах городского бюджета средства на выплату по исполнительным листам:

-         индексации государственного пособия гражданам, имеющим детей, в сумме 10000,0 тыс. руб.,

-         индексации денежной компенсации на периодическую печать и книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам в сумме 3500,0 тысуб.

Статья 27. Определить в расходах городского бюджета на 2004 г. средства на возмещение понесенных МУП «Тепловые сети» перед ОАО «Владимирэнерго» расходов по исполнительным листам согласно дополнительному соглашению от 11.10.2001г. б/н к договору реструктуризации кредиторской задолженности в сумме 53887,0 тысуб., в том числе:

- управление жилищно-коммунального хозяйства - 41437,0 тыс. руб.;

- управление образования - 12450,0 тыс. руб.

Установить, что данные ассигнования имеют строго целевой характер и решение о направлении их на другие статьи бюджетного финансирования принимается городским Советом народных депутатов.

Статья 28. Установить, что увеличение численности работников исполнительных органов местного самоуправления и бюджетной сферы принимаются по представлению главы города Советом народных депутатов в пределах бюджетных назначений.

Статья 29. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2004 г., а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2004 г. путем внесения соответствующих изменений в доходы и (или) расходы городского бюджета решением городского Совета народных депутатов.

Статья 30. Установить размер резервного фонда главы города в сумме 1253,0 тыс. руб., целевой финансовый резерв для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сумме 631 тыс. руб.

Статья 31. Администрация г. Владимира в 2004 г. вправе выдавать в случае необходимости в пределах финансового года из городского бюджета бюджетам внутригородских муниципальных образований г. Владимира беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований г. Владимира.

Установить в 2004 году лимиты предоставления беспроцентных бюджетных ссуд из городского бюджета бюджетам внутригородских муниципальных образований в размере 5000,0 тыс. руб.

Статья 32. Установить, что за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам внутригородских муниципальных образований, сокращается или прекращается предоставление бюджетам внутригородских муниципальных образований всех видов финансовой помощи.

Погашение задолженности внутригородских муниципальных образований, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производится путем обращения взыскания на взаимные расчеты городского бюджета с бюджетами внутригородских муниципальных образований в части средств, предусмотренных по разделу 32 «Внутренние обороты по расходам».

Статья 33. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга городского бюджета на 1 января 2005 г. в размере 302063,0 тыс. руб. или 20,0 процентов от доходов городского бюджета согласно приложению 9.

Статья 34. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского бюджета на 2004 год согласно приложению 10.

Статья 35. При условии исполнения пос. Энергетик обязательств по кредитному договору АКО «Еврофинанс» и по результатам исполнения бюджета пос. Энергетик администрации города вносить предложения в городской Совет народных депутатов по перераспределению высвобождающихся средств городского бюджета, предусмотренных для предоставления муниципальной гарантии АКО «Еврофинанс» по кредиту администрации пос. Энергетик, на увеличение финансовой помощи поселку.

Статья 36. Предусмотреть в составе расходов городского бюджета на 2004 год средства на перечисление страховых взносов территориальному фонду ОМС на обязательное медицинское страхование неработающего населения, исходя из размера страхового взноса на одного неработающего жителя 730,58 руб. и численности неработающего населения по состоянию на 1 января 2003 года.

Статья 37. Предусмотреть в составе расходов городского бюджета на 2004 год средства на содержание 30 коек городской клинической больницы скорой медицинской помощи для обеспечения экстренной медицинской помощью больных, не имеющих страхового медицинского полиса ОМС или являющихся жителями других субъектов Российской Федерации.

Статья 38. Предусмотреть в составе расходов городского бюджета на 2004 год расходы на развитие государственных налоговых органов города.

Финансирование указанных расходов осуществляется ежеквартально в пределах утвержденного бюджета при условии перевыполнения плана по налоговым доходам городского бюджета по коду бюджетной классификации "1000000" .

Статья 39. Установить, что надбавки к должностным окладам работникам культуры и искусства, установленные статьей 13 Закона Владимирской области от 09.04.2002 №31-ОЗ "О культуре", выплачиваются в 2004 году в размере 200 руб. в месяц.

Статья 40. Предусмотреть увеличение ассигнований на 25% от средств, направляемых на оплату труда работников:

- МУСО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»;

- МУСО «Центр социальной помощи семье и детям».

Администрации города подготовить проект решения городского Совета о законодательной инициативе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.04.1993г. №468 «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации.

Статья 41. Установить с 01.01.2004г. критерий малообеспеченности для организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях, содержания детей и воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах в размере 3-х кратной минимальной оплаты труда (1 800 руб.) с сохранением ранее установленных льгот.

Статья 42. Предусмотреть в составе расходов городского бюджета по подразделу 3004 «Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам» средства в сумме 12800,0 тысуб. на уплату бюджетными учреждениями налога на имущество организаций в связи с введением главы 30 второй части Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на имущество организаций».

Статья 43. Администрация г. Владимира вправе в ходе исполнения городского бюджета на 2004 год вносить изменения в пределах, установленных действующим законодательством, в:

а) ведомственную структуру расходов городского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

б) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета:

-         в случае использования прав, предоставленных главным распорядителям и распорядителям средств городского бюджета, органу, исполняющему бюджет, пунктом 6 ст. 158, пунктом 6 ст. 161, статьей 229 и ст. 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Внесение изменений в объемы бюджетного финансирования на 2004 год по статье экономической классификации 110700 "Оплата коммунальных услуг" и иные статьи расходов, по которым оформлены договоры (контракты) с поставщиками товаров, работ, услуг, в части направления бюджетных ассигнований на другие цели осуществляется при наличии письменного подтверждения главного распорядителя, распорядителя средств городского бюджета о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемой статье расходов;

-         в случае уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, по предписаниям финансового управления администрации города, контрольно-ревизионных органов, представлениям контрольно-счетной палаты;

-         при передаче ассигнований, предусмотренных в подразделе 3004 «Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам» на уплату налога на имущество в соответствии со статьей 42 настоящего решения;

-         при выделении средств из резервного фонда главы города и целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств городского бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;

- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) доходы и расходы городского бюджета:

- в случаях, предусмотренных статьей 21 настоящего решения;

- при передаче субъектом Российской Федерации в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

г) поквартальное распределение расходов городского бюджета.

Сведения о произведенных изменениях ежемесячно направляются администрацией в городской Совет.

Статья 44. Управлению образования вносить изменения в ведомственную структуру управления образования (приложение 6) в соответствии с решениями городского Совета и по основаниям, изложенным в статье 42.

Статья 45. Разрешить финансовому управлению в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации в течение года вносить соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Статья 46. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров и соглашений, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета текущего финансового года.

Статья 47. Утвердить задание по предоставлению государственных и муниципальных услуг на 2004 год в учреждениях социальной сферы согласно приложению 11.

Утвердить муниципальный заказ на предоставление населению жилищно-коммунальных услуг согласно приложению 12.

Финансирование расходов осуществлять в соответствии с муниципальным заказом и в пределах утвержденных ассигнований.

Статья 48. Установить, что в целях обеспечения государственных нужд органы местного самоуправления, бюджетные учреждения и муниципальные заказчики оплату товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляют исключительно на конкурсной основе, в пределах предусмотренных средств по бюджету на 2004 г. на соответствующие цели.

Оплату товаров, работ и услуг до 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществлять с ведением реестра закупок.

Статья 49. Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на текущем (основном) счете городского бюджета, осуществляется на основании исполнительных документов судебных органов в порядке, установленном действующим законодательством.

Взыскание средств с текущего (основного) счета городского бюджета производится в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением.

Статья 50. Установить, что городской бюджет на 2004 год исполняется на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением текущего функционирования городских бюджетных организаций, покрытием убытков, возникающих при оказании услуг по теплоснабжению населения по ценам ниже себестоимости, оказанием финансовой поддержки внутригородским муниципальным образованиям на текущее функционирование бюджетных организаций и выплату социальных трансфертов населению.

Статья 51. Оставить в силе «Положение о материально-техническом обеспечении деятельности и поощрении депутатов Совета народных депутатов и иных лиц», утвержденное решением городского Совета народных депутатов от 26.02.99 №40 (в редакции решений от 26.06.02 №72, от 18.07.02 3113).

Статья 52. Администрации гладимира представлять в городской Совет народных депутатов ежемесячные отчеты об исполнении городского бюджета по форме, установленной Правительством РФ, полугодовой отчет и отчет за 9 месяцев представлять в городской Совет народных депутатов в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении городского бюджета.

Отчет об исполнении городского бюджета за 2004 год представляется администрацией города в соответствии со ст.75 «Положения о бюджетном процессе в гладимире».

Статья 53. Администрации г. Владимира в течение 45 дней после вступления в силу настоящего решения определить порядок его исполнения.

Статья 54. Предложить администрации города выполнить рекомендации Совета народных депутатов согласно приложению №13.

 

 

Глава города

 

Председатель Совета

 

 

 

А.Рыбаков

 

М.Малахова