English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Город убирают 50 единиц техники и 69 рабочих ручной уборки

  1 2 3  

Городские коммунальные службы 5 января продолжают плановую работу по уборке городских улиц, тротуаров, скверов, парков, остановочных пунктов, лестничных спусков и других общественных пространств от снега и наледи. Сегодня на улицах города работало 50 единиц техники и 69 рабочих ручной уборки.

Проведена патрульная очистка автомобильных дорог и тротуаров города, в том числе - в присоединенных территориях, и их обработка противогололедными материалами. Одновременно с этим рабочие ручной уборки уделили внимание очистке от снега остановок транспорта, лестниц, тротуаров, подходов к социальным объектам Убранный снег грузится в самосвалы и вывозится на снегосвалку.

Напоминаем, что по вопросам уборки города Владимира можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49.

За уборку дворов многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям, - их собственники или арендаторы.

В управлении ЖКХ администрации города работает «горячая линия», организованная по распоряжению главы города Владимира Андрея Шохина. Жаловаться на качество и оперативность уборки территорий многоквартирных домов управляющими компаниями жители Владимира могут по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 в рабочие дни, а в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефону 05 ежедневно и круглосуточно.

По всем вопросам работы коммунальной инфраструктуры города жители могут также обращаться на созданный по инициативе Андрея Шохина интернет-портал «Владимир - это мы» (http://xn—80adhqabpfgn4a.xn—p1ai/). На портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о ее решении. На утро 5 января на портал поступило 8795 заявок от жителей. 8770 из них выполнено. 25 заявок находятся в работе.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 05.01.2021 10:54:35
Поделиться:

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.